Главная / Услуги / Проточка дисков

Проточка дисков

Проточка, точнее алмазная проточка литых дисков стала очень популярна. Во время эксплуатации автомобиля на дисках появляются сколы от камней, задиры от бордюров, микротрещины. И в зимний период реагент проникает под лак, постепенно разрушая само покрытие. Можно восстановить диски и без покраски, в этом и поможет алмазная проточка диска вашего автомобиля.

Алмазная проточка – это совершенно другой уровень восстановления литого диска, она позволяет эффективно и по доступной цене устранить следующие повреждения:

Потертости;
Царапины глубиной не более 1-1,5 мм;
Сколы;
И другие повреждения.

Суть данной процедуры заключается в том, что с диска срезают слой поврежденного металла, восстанавливая его прежний вид и, в заключении, покрывается лаком. Все! Сложного на первый взгляд ничего нет, но на деле это объемная и кропотливая работа, которая требует к себе должного внимания и практического опыта.

Почему «алмазная»?! Дело в том, что финишный проход делается резцом из поликристаллического алмаза, поэтому собственно данное понятие включает в себя слово «алмазная».

По своей природе «алмазная проточка» классифицируется в зависимости от необходимых работ. Существует полное и локальное восстановление литого диска автомобиля.

Локальное восстановление – это эконом-вариант, который предполагает работу только с лицевой частью автомобильного диска, при этом внутренняя часть абсолютно не трогается и остается в таком виде, в каком приехала к пункту восстановления. Это быстрый и недорогой вариант. Срок выполнения данной процедуры занимает от 1-2 дней. Стоимость локального восстановления автомобильного диска рассчитывается индивидуально, ее можно узнать по телефону.

Полное восстановление – предполагает полное окрашивание диска с внутренней частью диска! Данный вариант дороже локального восстановления и наиболее трудоёмкий. Срок восстановления занимает около 4-5 дней. Стоимость при этом варьируется в зависимости от радиуса диска.

Изначально не зависимо от вида процедуры все диски проверяются на геометрию, так как с поврежденной геометрией проточить диск практически невозможно. В дальнейшем диск проходит пескоструйную очистку поверхности. После пескоструйной обработки диск красится в один цвет и после покраски, до нанесения лака, протачивается лицевая поверхность диска.

Если все же углубиться в тему проточки досконально, то:

Сканером полностью сканируется форма диска;
Пишется управляющая программа;
Грузится основная программа;
Протачивается лицо диска.
Диск покрывается целиком лаком.